Торговый центр Антей
Вернуться на главную Главная О ТЦ О ТЦ «Антей» Магазины Магазины Услуги Услуги Обратная связь Обратная связь

Все события

"Мистер Ландри" проанализировал итоги опроса клиентов

Вопрос стоял так: какая из услуг нуждается в улучшении?

 

28% опрошенных считают, что нужно совершенствовать работу приемщиц. Руководство компании приняло это к сведению. У химчистки «Мистер Ландри» более 150 приемных пунктов во всех районах Екатеринбурга и Свердловской области. Ежедневно следить за работой каждой приемщицы, конечно, сложно. Но нужно. Для них на предприятии организовано постоянное обучение. Хотя, в сложных и спорных случаях любой клиент может заказать консультацию главного технолога. А если работа приемщицы вызывает вопросы или нарекания, руководство компании просит немедленно сообщать об этом любым удобным способом: по телефону 222-17-18, либо в раздел «Книга жалоб» на сайт www.landry.ru либо на страничках химчистки в соцсетях:

http://vk.com/id178695669

https://www.facebook.com/MisterLandry

 

26% респондентов отметили, что надо бы сократить сроки исполнения заказов. Технологически это сложно. Но к услугам тех, кому нужна срочная химчистка, всегда есть экспресс-пункты «Мистер Ландри» в «Универбыте» и «Гринвиче».

Экспресс-химчистка

Часть опрошенных считает, что необходимо улучшить качество стирки, утюжки, пятновыведения, упаковки. В общей сложности таких – 21%. Все их пожелания также взяты на заметку.

 

17% участников опроса заявили, что довольны абсолютно всем. Для клиентского бизнеса это немало, особенно, если учесть, что довольные клиенты, как правило, в опросах и обсуждениях не участвуют.

 

Химчистка «Мистер Ландри», изучив итоги голосования, обязательно сделает выводы и постарается число довольных клиентов довести до 100%.

© 2007 ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР АНТЕЙ